Официальный сайт бренда "1МАРКА". Ванны из 100% литьевого акрила и мебель для ванных комнат.

Гарантия

Уважаемый потребитель!
Благодарим Вас за то, что приобрели наше изделие.

Вся наша продукция соответствует современным техническим стандартам и необходимым санитарно-гигиеническим нормам.

Ванны продукции 1Марка изготовлены из литьевого сантехнического акрила, который обладает отличными техническими характеристиками для изготовления ванн, гарантирует долговечный блеск, исключительное качество поверхности, устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Обладает повышенной устойчивостью к химическому воздействию и коррозии. Поверхность устойчива к царапинам. Акрил очень прочен, благодаря чему отлично сохраняет свою форму в течение многих лет, соответствует лучшим мировым стандартам и используется известными европейскими производителями ванн.

Перед использованием товара просим Вас внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В случае нарушения правил эксплуатации гарантия снимается.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине дефектов изготовления или материалов, мы обязуемся осуществить гарантийное обслуживание (в том числе в определенных законом случаях отремонтировать или заменить его) при соблюдении следующих условий:

- подтверждение даты покупки изделия. Просим Вас сохранять все необходимые документы (товарный и кассовый чеки, правильно заполненный гарантийный талон с печатью и подписью продавца);

- внешний вид и комплектность изделия: необходимо проверить в момент совершения покупки или при доставке, если доставка осуществляется фирмой-продавцом. После приемки изделия претензии по внешнему виду, комплектности и механическим повреждениям не принимаются;

- при наличии претензий по качеству необходимо предоставить изделие для проверки качества. Решение о проведении гарантийного ремонта или замене изделия принимается только после проверки качества представителем сервисной службы, авторизованной заводом-изготовителем.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ:

1)      Если отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон.

2)      Если неисправности появились после передачи изделия покупателю:

a) вследствие несоблюдения норм эксплуатации и правил сборки;
b) при неправильном подключении к электросетям или водопроводу;
c) если изделие подвергалось ремонту не уполномоченными на то лицами;
d) при наличии повреждений, вызванных форс-мажорными обстоятельствами  (например такими, как явления природы и стихийные бедствия), действия третьих лиц, воздействие воды ненадлежащего качества и т д.
e) при возникновении трещин, сколов и друг механических повреждений, полученных в процессе эксплуатации.

Подробное описание условий гарантийного обслуживания Вы можете найти в документации к приобретенному товару.